Осознанность. Саморазвитие. Личность. Отношения. Творчество
  • Главная
  • Творчество
  • Снаряды WOT– кумулятивные снаряды, фугасные, осколочные, все типы снарядов. Одежда: что подбирать и что одевать

Снаряды WOT– кумулятивные снаряды, фугасные, осколочные, все типы снарядов. Одежда: что подбирать и что одевать

Ведьма - это класс персонажа в Path of Exile , основанный на чистом интеллекте, что делает её бесспорным мастером Чар и Стихий. Она пользуется силами чистой энергии, чтобы уничтожать своих недругов на расстоянии. Её ужасающая воля окружает её мерцающим барьером от физических и магических атак, барьером, который должен быть пробит, прежде чем сама ведьма станет уязвимой. В добавок к наносящим невероятный урон чарам, Ведьма может наносить вред своим врагам с помощью проклятий, и призывать себе на помощь нежить, подчиненную её воле. Начальные характеристики ведьмы 14 Силы, 14 Ловкости и 32 Интеллекта.

Экипировка, связанная с ведьмой: Венцы, Робы, Тканевые перчатки, Тапочки/Сапожки и Щит духа.

Классы Восхождения:

Некромант: В основном Некромант сосредоточена на призвании приспешников. Она может усиливать защиту и атаку приспешников, а также собственные ауры, усиливая таким образом и своих приспешников. Однако некромант не ограничивается только билдами чистого призывателя, поскольку умение Госпожа жертвоприношений может быть использовано для значительного усиления самого персонажа.

Маг стихий: Маги стихий специализируются на всём, что связано со стихийным уроном. Они используют непостоянные, но мощные усиления стихийного урона. Также они также могут фокусироваться на применении эффектов стихий через использование значимого умения Несущая разорение, что позволит распространять на врагов все три стихийных эффекта, даже если используется урон от хаоса или физический урон.

Оккультист: Выбор класса Оккультист является хорошим решением для тех Ведьм, которые специализируются на нанесении урона хаосом или на проклятиях. Умение Проклятие существенно увеличивает эффективность проклятий, а Светоч Пустоты и Расцвет греха серьезно влияют на урон хаосом. Большу́ю ценность для билдов, использующих энергетический щит, представляет ветка с важными умениями Оплот зла и Нечестивый страж. Для тех, кто ищет возможности для генерации зарядов энергии существует умение Запретная сила.

Бандит – это класс персонажа в Path of Exile , основанный на комбинации Ловкости и Интеллекта. Для него предпочтительно быстрое оружие (например, кинжалы или когти) для скоростного перемещения по полю боя во время укладывания ловушек и мин и контроля хода битвы. Он всегда хитрее противника и проводит удары с медицинской точностью, уклоняясь от атак.

Бандит – один из самых сложных классов персонажа для игры из-за его малой брони, но он с легкостью компенсирует это, если обращаться с персонажем умело. Его стиль боя «бей-беги», продиктованный его природным уклонением и энергетическим щитом, наградил его четкой координацией атак, умений и установки ловушек. Начальные характеристики Бандита: Сила – 14, Ловкость – 23, Интеллект – 23.

Наиболее подходящее обмундирование для Бандита: Маски, Куртки/Жакеты/Камзолы/Облачения, Перчатки, Ботинки и Колючие щиты.

Классы Восхождения:

Убийца - класс, ориентированный на нападение с использованием критических ударов и зарядов энергии для сотворения чар и атак. На дереве класса также представлены варианты для постепенного урона и урона хаосом.

Диверсант - класс направлен на улучшении умений ловушек и мин полезными бонусами, но не такими как прямой урон или учащения критического удара. Этот класс также использует Ослепление в качестве атакующей и защитной механики.

Плут - универсальный класс, позволяющий использовать сочетание интеллект-ловкость, регенерацию маны, имеющий большую маневренность и наносящий постепенный урон.

Охотница.

Охотница – класс персонажа в Path of Exile , основанный на ловкости, который подходит её тонкой и изящной фигуре. Она ловкая и быстрая, бросаясь в и из боя, наносит мощные критические удары, которые часто поражают противников за один прием. Её естественная быстрота даёт ей хорошую способность избегать нанесения урона, и она стремиться носить одежду из светлой кожи или ткани. Она очень хорошо владеет оружием дальнего боя, но её удары также смертельны, как удары воина с мечом на поле боя. Начальные характеристики охотницы: Сила – 14, Ловкость – 32, Интеллект – 14.

Наиболее подходящее обмундирование охотницы – это Шапки/Капюшоны, Кожанки/Облачения/Полукафтаны, перчатки из шкур, ботинки из шкур и баклеры.

Классы Восхождения:
Снайпер - класс наиболее ориентирован на нападение и фокусируется на уроне снарядами и области поражения. Очевидно, что этот класс подходит для лучников, но большинство его модификаторов применимы к любым видам снарядов. А это означает, что большинство атак и чар, использующие снаряды, также извлекут выгоду от этого класса.

Налётчик - Класс Налётчик фокусируется на увеличении времени действия положительных эффектов, получая заряды ярости, боевой раж, или форму призрака посредством убийств. Персонаж может специализироваться на одном из эффектов, усиливая его, а также значительно повысить свои скорость и уклонение. Вопреки пред ставленому изображению данного класса, он не содержит модификаторов, относящихся только к ближнему бою, и также хорошо усиливает атаки дальнего боя.

Следопыт - У класса Следопыт основной акцент сделан на флаконы, при использовании которых можно получить дополнительные атакующие или оборонительные бонусы. Следопыт является гибким классом; его дерево умений позволяет использовать с одинаковой эффективностью как обычные атаки, так и атаки чарами, при любом виде урона (стихийном, физическом или хаосом).

Гладиатор.

Гладиатор – это класс персонажа в Path of Exile , основанный на комбинации параметров: силы и ловкости, что делает его непревзойденным в нанесении урона и уклонении от атак. Он может с одинаковой эффективностью использовать щит или наносить удары мощным двуручным или парным оружием. Его сильные руки способны натягивать тетиву самых мощных и смертоносных луков. Его прекрасно отточенные рефлексы придают ему кошачью ловкость для уклонения и парирования атак, будь то стрелы или взмах топора. Гладиатор – опасный противник и его репутация безжалостного убийцы заслужена. Начальные характеристики гладиатора: сила – 23, ловкость – 23, интеллект – 14.

Наиболее подходящее обмундирование для Гладиатора: Шлемы, Чешуйчатые доспехи/Бригандины/Дублеты/Пластинчатые доспехи, Чешуйчатые перчатки, Чешуйчатые башмаки, and Круглые щиты.

Классы Восхождения:

Рубака - Класс Рубака фокусируется на похищении здоровья и оглушении. Из-за проходных узлов, увеличивающих скорость атаки и урон двуручным оружием, этот класс хорошо подходит для атакующих умений, использующих двуручное оружие и луки.

Димахер - Класс Димахер подходит для персонажей, использующих парное оружие или сочетание одноручного оружия и щита. Дерево умений даёт возможность сделать акцент на применении кровотечения и улучшении блока.

Чемпион - Класс Чемпиона является оборонительным и наиболее подходит для "танкующих" персонажей за счёт провоцирования врагов и эффекта укрепления. Кроме того, он может использовать ауру, увеличивающую урон ему и его союзникам. Проходные узлы дерева Чемпиона позволяют неплохо увеличить броню и уклонение.

Дикарь – класс персонажа в Path of Exile , основанный на силе, что означает хорошую устойчивость к ударам, а еще лучше у него получается раздача наказаний. Его умения в ближнем бою охватывают широкий спектр нападения: от большого урона по одиночной цели до разрушительного эффекта по области. Этот мощный человек усиливает свой впечатляющий физический арсенал разнообразными криками и кличами, умениями, которые сплачивают союзников и вселяют ужас в сердца противников. Начальные характеристики Дикаря: Сила – 32, Ловкость – 14, Интеллект – 14.

Наиболее подходящее обмундирование для Дикаря: Шлемы, Латы, Рукавицы, Поножи и Ростовые щиты.

Классы Восхождения:
Покоритель - Класс Покоритель основан на защите, обеспечении снижения получаемого физического урона через броню и заряды выносливости, защите от замедлений и оглушений, а также меткости.

Берсерк - Дерево умений Берсерка построено вокруг усилений при получении ударов. Эффекты основаны на механике "недавно", и для их поддержания вы должны постоянно находится в гуще сражения. Усиления включают в себя похищение здоровья, скорость атаки, скорость передвижения и снижение получаемого урона. Вестник войны усиливает боевые кличи игрока. Класс предназначен для использования на персонажах, которые развиваются в сторону атак.

Вождь (Гей.) - Класс Вождь специализируется на нанесении урона от огня. Вождь может наносить урон от огня самостоятельно, либо используя тотемы, которые получают улучшения от узлов защиты на дереве класса.

Жрец – это класс персонажа в Path of Exile , основанный на комбинации Силы и Интеллекта. Это идеальный баланс мускулов и мозгов. Он – умелый боец, обученный владению множеством видов оружия: от острых сабель до тяжелых двуручных булав. Он с таким же комфортом может носить и щит как для дополнительной защиты, так и для нанесения смертельного урона. В бою этот религиозный воин специализируется на большом нанесении урона широким спектром магических способностей. Жрец умело снижает силу наказаний, и он рад быть на линии фронта, выступая в качестве мученика и защитника для его дальних союзников. Начальные характеристики Жреца: Сила – 23, Ловкость – 14, Интеллект – 23.

Наиболее подходящее обмундирование для Жреца: Кольчужные Койфы/Шлемы, Кольчуга/Байданы, Полукольчужные/Кольчужные перчатки, Полукольчужные/Кольчужные Ботинки и Каплевидные Щиты.

Классы Восхождения:
Инквизитор - Инквизиторы специализируются на уроне от стихий. Помимо всего прочего, этот класс использует критические удары, игнорирование сопротивления стихиям или положительные эффекты от создания освященной земли. Большинство умений Инквизитора совместимы и с атаками и с чарами.

Иерофант - Иерофант избегает прямого столкновения и полается на прочность тотемов и силу духа. Класс может эффективно использовать тотемы и получить возможность призвать до 2х дополнительных тотемов ценой меньшего урона каждого тотема. Также Иерофант отлично подходит для билдов, использующих большой объем маны, делая ее своей защитой. Жрецы, использующие множество умений сразу, могут взять умение Просветленная набожность, чтобы усилить свои предметы с 4-мя связями одним из трех мощных эффектов.

Защитник - Защитник являются отличным выбором для Жреца, что выбрал путь поддержки. Он обладает пассивными навыками, что принесут большую пользу нескольким членам группы. Даже в качестве одиночного персонажа, Защитники сами могут извлечь выгоду из своего выбора оборонительных пассивок.

Дворянка.

Дворянка - это класс персонажа в Path of Exile .

Дочь коррумпированной знати, Дворянка была изгнана в Рэкласт за убийство своего мужа во время первой брачной ночи. Она совмещает в себе все три ключевых характеристики – Силу, Ловкость и Интеллект, которые располагают её в центре дерева пассивных умений. Эта уникальная позиция позволяет построить почти любой билд, но в то же время теряет определенную специализацию, которую имеют другие шесть классов.

Из-за сложности её развития, она не доступна для новых игроков. Игрок должен спасти Дворянку, её можно найти в последней области 3 акта, прямо перед сражением с последним боссом этого акта. Убийство босса не обязательно для освобождения Дворянки. Это можно сделать в Обычном мире (в любой лиге) для доступа к этому классу персонажа.

Начальные характеристики Дворянки: Сила – 20, Ловкость – 20, Интеллект – 20. Её начальное умение – это Призрачный Бросок. Для неё нет наиболее подходящего обмундирования. В конечном итоге, необходимо выбрать определённый тип брони, основываясь на выборе билда и выборе пассивных умений/характеристик в дереве умений.

Класс Восхождения:
Вознесшаяся - Вознесшаяся предоставляет игроку гибкость, недостижимую другим классам, позволяя выбирать пассивные умения, которые базируются на других классах Восхождения. Эти пассивные умения дают те же эффекты, но с уменьшенной силой, и из каждого класса Восхождения вы можете выбрать лишь одно умение, но всего не более двух.

Вы вольны выбирать: взять ли вам умения из разных классов, или продолжить вложения в выбранный класс, и получить возможность разбить свое дерево пассивных умений, начав с точки старта одного из базовых классов.

Разблокировать дворянку:

Чтобы разблокировать персонажа, найдите дворянку на Верхних этажах Перста Господня и освободите её из клетки.

После освобождения:

Дворянка: Мы с тобой из разных миров, но изгнание стерло границы.

На Ориате меня считали чудным ребенком, но здесь лесть и титулы не стоят и жухлых листьев. Талант, изгнанник, чудовище, герой… Здесь в цене дела, а не слова. В Рэкласте твое имя значит столько, сколько ты вкладываешь в него поступками.

Спасибо. Ты даруешь мне самое важное - свободу завершить начатое.

Освободив дворянку, вы получите достижение:

Перед началом боя в танк необходимо загрузить снаряды. Без них танк не сможет стрелять и, соответственно, будет бесполезен. Количество снарядов, которое можно загрузить в танк, зависит от типа танков в WoT, а точнее от вида орудия (калибра) и башни. Разные виды снарядов имеют разные свойства.

Обычные снаряды

Бронебойные (ББ) снаряды

Бронебойные снаряды - основной тип снарядов, которыми может стрелять практически любое орудие. Этот снаряд наносит урон только в случае пробития брони противника (сопровождается сообщениями «Пробитие» и «Есть пробитие»). Также он может повредить модули или экипаж , если попадет в нужное место (сопровождается сообщениями «Попадание» и «Есть попадание»). В случае, когда пробивной мощи снаряда недостаточно, он не пробьет броню и не нанесет урона (сопровождается сообщением «Не пробил»). Если снаряд попадает в броню под слишком острым углом, то он рикошетит и также не наносит урона (сопровождается сообщением «Рикошет»).

Осколочно-фугасные снаряды - имеют самый большой потенциальный урон , но незначительную бронепробиваемость . Если снаряд пробил броню, он взрывается внутри танка, нанося максимальный урон и дополнительный урон модулям или экипажу от взрыва. Осколочно-фугасному снаряду необязательно пробивать броню цели - при непробитии он взорвется на броне танка, нанеся меньший урон, чем при пробитии. Урон в этом случае зависит от толщины брони - чем толще броня, тем больший урон от взрыва она гасит. Кроме того, урон от взрывов снарядов фугаса поглощают и экраны танков, а так же не влияет наклон брони, как и не влияет её приведенное значение. Осколочно-фугасные снаряды также могут повредить несколько танков одновременно, так как взрыв имеет определённый радиус действия. У танковых снарядов меньший радиус фугасного действия, у снарядов САУ - максимальный. Также стоит отметить, что только при стрельбе фугасными снарядами есть возможность получить награду Бомбардир !

Подкалиберные (БП) снаряды

Подкалиберные снаряды - основной тип снарядов для большинства средних танков 10 уровня, некоторых средних танков 9 уровня и лёгких T71 , M41 Walker Bulldog , а так же и M4A1 Revalorisé , ИС-5 , ИС-3 с МЗ , T26E5 . Принцип действия аналогичен бронебойным. Отличаются повышенной бронепробиваемостью и более высокой скоростью полета снаряда, но сильнее теряют в пробитии с расстоянием и имеют меньшую нормализацию (сильнее теряют эффективность при стрельбе под углом к броне).

Улучшенные снаряды

Подкалиберные (БП) снаряды

Подкалиберные снаряды - это самые распространенные премиум снаряды в игре, устанавливаемые почти в любое орудие. Принцип действия аналогичен бронебойным. Отличаются повышенной бронепробиваемостью, но имеют меньшую нормализацию (сильнее теряют эффективность при стрельбе под углом к броне).

Кумулятивные (КС) снаряды

Что такое кумулятивные снаряды? Это улучшенные снаряды для многих танков в игре, за исключением снарядов для топового орудия легкого танка T49 и ПТ-САУ Ikv 103 , которые не являются улучшенными. Пробиваемость у них заметно выше, чем у стандартных бронебойных снарядов, а наносимый урон на уровне бронебойных для того же орудия. Эффект пробития достигается не за счёт кинетической энергии снаряда (как у ББ или БП), а за счёт энергии кумулятивной струи, образующейся при подрыве взрывчатого вещества определённой формы на некотором расстоянии от брони. На них не распространяется правило нормализации, трех калибров и они не теряют бронепробитие с расстоянием , но быстро теряет бронепробитие при попадании в экран.

Подробное устройство кумулятивного снаряда представлено в википедии.

Осколочно-фугасные (ОФ) снаряды

Эти снаряды отличаются от обычных осколочно-фугасных либо большим радиусом взрыва (при игре на САУ), либо повышенной бронепробиваемостью (HESH снаряды на некоторых британских орудиях). Также стоит отметить, что только при стрельбе фугасными снарядами есть возможность получить награду Бомбардир .

Бронебойные (БС) снаряды

Бронебойные премиум снаряды встречаются на нескольких машинах в игре и отличаются от обычных бронебойных либо увеличенной бронепробиваемостью при том же уроне (152 мм М-10{ "type":"Орудие", "mark": "152 мм М-10", "data": { "Уровень": "VI", "Пробитие": "110/136/86 мм", "Урон": "700/700/910 ед", "Средний урон в минуту": "1750/1750/2275 ед/мин", "Скорострельность": "2.5 выстр/мин", "Время перезарядки": "24 с", "Разброс": "0.6 м/100м", "Сведение": "4 с", "Вес": "2300 кг", "Цена": "60000" } } ) и у большинства орудий японских танков, либо меньшей бронепробиваемостью при большем уроне (130 мм Б-13-С2{ "type":"Орудие", "mark": "130 мм Б-13-С2", "data": { "Уровень": "VIII", "Пробитие": "196/171/65 мм", "Урон": "440/510/580 ед", "Средний урон в минуту": "1650/1913/2175 ед/мин", "Скорострельность": "3.75 выстр/мин", "Время перезарядки": "16 с", "Разброс": "0.38 м/100м", "Сведение": "2.9 с", "Вес": "5290 кг", "Цена": "147000" } } ).

Правила пробития для кумулятивных снарядов

В обновлении 0.8.6 установлены новые правила пробития для кумулятивных снарядов:

  • Кумулятивный снаряд теперь может рикошетить при попадании снаряда в броню под углом 85 градусов и более. При рикошете бронепробиваемость отрикошетившего кумулятивного снаряда не падает.
  • После первого пробития брони рикошет больше сработать не может (в связи с образованием кумулятивной струи).
  • После первого пробития брони снаряд начинает терять бронепробиваемость со следующей скоростью: 5 % оставшейся после пробития бронепробиваемости - за 10 cм проходимого снарядом пространства (50 % - за 1 метр свободного пространства от экрана до брони).
  • После каждого пробития брони бронепробиваемость снаряда уменьшается на величину, равную толщине брони, с учётом угла наклона брони относительно траектории полёта снаряда.
  • Теперь гусеницы также являются экраном для кумулятивных снарядов.

Изменение рикошета в обновлении 0.9.3

  • Теперь при рикошете снаряд не исчезает, а продолжает свое движение по новой траектории, причем у бронебойного и подкалиберного снаряда теряется 25% бронепробиваемости, а у кумулятивного снаряда бронепробитие не изменяется.

Цвета трассеров снарядов

  • Осколочно-фугасные - самые длинные трасcеры, заметного оранжевого цвета.
  • Подкалиберные - светлые, короткие и прозрачные трассеры.
  • Бронебойные - похожи на подкалиберные, но заметны лучше (дольше, время жизни и прозрачность меньше).
  • Кумулятивные - жёлтые и самые тонкие.

Какой тип снарядов использовать?

Основные правила при выборе между бронебойными и осколочно-фугасными снарядами:

  • Используйте бронебойные снаряды против танков своего уровня; осколочно-фугасные снаряды против танков со слабой броней или САУ с открытыми рубками.
  • Используйте бронебойные снаряды в длинноствольных и мелкокалиберных орудиях; осколочно-фугасные - в короткоствольных и крупнокалиберных. Использование ОФ снарядов мелкого калибра бессмысленно - зачастую они не пробивают, следовательно - не наносят урон.
  • Применяйте осколочно-фугасные снаряды под любым углом, не стреляйте бронебойными снарядами под острым углом к броне противника.
  • Выцеливание уязвимых зон и стрельба под прямым углом к броне полезны и для ОФ - так повышается вероятность пробития брони и прохождения полного урона.
  • Осколочно-фугасные снаряды имеют высокие шансы нанести малый, но гарантированный урон даже при непробитии брони, поэтому их можно эффективно использовать для сбивания захвата с базы и добивания противников с малым запасом прочности.

Например, орудие 152мм М-10 на танке КВ-2 - крупнокалиберное и короткоствольное. Чем больше калибр снаряда, тем большее количество взрывного вещества в нем находится и тем больше урона он наносит. Но из-за малой длины ствола орудия снаряд вылетает с очень маленькой начальной скоростью, что ведет к низкой пробиваемости, точности и дальности полета. В таких условиях, бронебойный снаряд, для которого необходимо точное попадание, становится неэффективен, и следует использовать осколочно-фугасный.

Подробный обзор снарядов

As you, my astute reader, may have noticed, there are two types of damage in Star Wars: Galaxy of Heroes – physical, and special. Having multiple types of damage in an RPG game isn’t uncommon.
Separating magical attacks from physical attacks is an easy way to make sure a mage-type character isn’t as strong with a sword as a warrior-type character, effectively forcing you to choose a specific role. SW:GoH on the other hand, doesn’t force a choice – many characters have both physical damage and special damage attacks. Which, as you’ll soon find out, is not a bad thing.

Physical and Special Damage Stats

Special and physical damage each have their own set of defensive and . These two sets of stats match up and directly correspond to each other. Each pair can even be grouped together under a blanket term, referring to the overall effect they have.

Offensive
Physical Special Both
Physical Damage Special Damage Damage/Offense
Physical Critical Chance Special Critical Chance Critical Chance
Armor Penetration Resistance Penetration Penetration
Physical Accuracy Special Accuracy Accuracy
Defensive
Physical Special Both
Armor Resistance Defense
Dodge Chance Deflection Chance Avoidance
Physical Critical Avoidance Special Critical Avoidance Critical Avoidance

As you can see, the collective term for each pair lines up with the relevant mod stats. Offense mods, for example, will increase both special damage and physical damage, which is why our popular “ ” articles don’t specify which damage type you need to increase.

Gear on the other hand, does specify. A Mk 11 BlasTech Weapons Mod , for example, increases physical damage and resistance. This can, unfortunately, lead to “useless gear” which has no impact on the effectiveness of a character. The biggest example of this is Jawa Engineer. Since his bombs are neither physical, nor special damage, neither stat will make a difference. However, pieces which only increase damage are still needed to advance his gear level.

The Practical Difference

Now we’ve covered the basics of what the different damage types are, and how to increase them, it’s time to look at the game play effects. First and foremost, each attack will specify the damage type it deals, so you’re able to quickly tell the difference. The next, and most obvious, effect is the damage display during battles. The damage amount that pops up during battles is color coded – red for physical, blue for special, and yellow for critical. But, both of these, while helpful, are cosmetic differences, only affecting the game visually.

The truly practical differences require looking at the overall stats. Because gear doesn’t always increase both stats in a pair, they diverge. A character might have much higher special damage than physical damage, or much higher armor than resistance. A prime example of this is . At max gear level, before mods, Baze has a massive 32.71% armor stat, and a much lower 15.95% resistance stat. As you know from my , this means Baze will block more than twice as much physical damage as he will special damage. Knowing this, you can tailor your team to suit – a character that can deal a lot of special damage will be more useful than a character that deals the same amount of physical damage. At the same time, you know your own Baze will survive longer if the opposing team has low special damage.

Other stat differences can have a huge impact on battles as well. for example, deals physical damage on his basic attack, special damage on his AoE attack, and has two very different critical chance values. At max gear level, before mods, R2-D2 has 24.16% physical critical chance, and 11.04% special critical chance. His AoE is much less likely to crit than his single target basic. His first unique gives him a 10% critical chance boost, which increases both physical and special critical chance, bringing them up to 34.16% and 21.04% respectively. If you’re running R2-D2 in a team that relies on critical hits, like an led team, this difference can lead to R2 performing worse than expected.

Summary

The correlation between the related stats, as well as the clear difference between the two types of damage makes it easy to keep track of, and easy to take advantage of, while still increasing the complexity of the game. Understanding the difference allows you to make informed decisions about who gets a piece of gear first, tailor your team to counter specific threats, and understand why something may not go as expected.

Представьте себе мрачную и гнетущую атмосферу тёмных подземелий, гробниц и заброшенных кладбищ. Те, кто играл в легендарную Diablo 2, сделают это с лёгкостью. Path of Exile стала по праву наследницей этой игры, сохранив, а в некоторых моментах и приумножив всё лучшее.

Особенности билдостроения

Начинающие игроки думают, что билд в Path of Exile это только дерево пассивных умений. На самом деле билд — это совокупность пассивных и умений (дерево), активных скиллов, аур, защитных умений и набора предметов — оружия, брони и бижутерии. В начале игры вы выбираете активное умение. Оно и станет вашим основным орудием убийства тысяч монстров.

Выбрав подходящее для вашего стиля игры умение, определитесь с тем, чем и кем вы хотите стать в будущем. Например, специализироваться в быстрых атаках и накладывании элементальных эффектов, частых критах, сильных ударах с продолжительным оглушающим эффектом и так далее. После этого выберите стартовую точку в дереве пассивных умений, то есть по сути, игровой класс.

Чем больше пассивных навыков на здоровье и защиту вы возьмёте, тем больше шансов выжить в экстремальной ситуации.

При составлении билда учитывайте важность каждого потраченного поинта. Самыми плохими в дереве считаются умения, которые дают +10 к одной из базовых характеристик. Без них, впрочем, не обойтись, но старайтесь брать их реже. Идите кратчайшими путями к большим кружочкам (нодам), которые усиливают несколько характеристик, по возможности избегая умений +10. Самые большие кружки кардинально меняют геймплей и брать их нужно только осознав их эффекты. Например, есть умение, которое делают вас неуязвимыми к урону хаосом, но в тоже время ваше ХП становится равно единице.

Вот пример экономичного и расточительного распределения пассивных умений. Сравните эти рисунки.

Экономичное дерево умений

Расточительное дерево умений

Не забывайте о здоровье. Чем больше вы возьмёте пассивных навыков, которые увеличивают вашу защиту и здоровье, тем больше шансов выжить в экстремальной ситуации, которые на поздних стадиях игры наступают очень часто. Для билдов на ХП берите минимум 150% увеличения количества жизней.

Механика активных и пассивных умений

Все активные и пассивные умения имеют свои ключевые слова с помощью которых можно сориентироваться в том, что именно нужно для его усиления. Для примера разберём одно из умений силы Molten Strike.

В верхней части окна, сразу после названия умения отображаются его ключевые особенности:

  • Fire (Огненный и элементальный урон);
  • Projectile (Снаряды, то есть все что усиливает урон от снарядов будет усиливать и это умение);
  • Attack (Это атакующее умение, а значит оно усиливается камнями поддержки для атакующих умений);
  • AoE (Умение бьёт по области);
  • Melee (Атака ближнего боя).

Этот скилл имеет две фазы — удар и разлетающиеся снаряды. Некоторые из ключевых особенностей умений (и навыки, которые усиливают их) работают только в одной из фаз. Например, усиливающий камень, увеличивающий количество снарядов, действует только во вторую фазу, а камень, который позволяет снарядам пробивать насквозь, вообще не работает. Что легко объяснимо — камни летят не вдоль, а сверху вниз, значит, пробивать им нечего.

Усиливающий камень, который изображён на рисунке ниже, влияет на обе фазы нашего умения.

Усиливающий камень увеличивающий элементальный урон.

Molten Strike конвертирует 60% физического урона в огненный. Если в дереве пассивных навыков вы увеличиваете физический урон, то соответственно растет и процент огненного урона.

Некоторые из ключевых умений (и навыки, которые усиливают их) работают только в одной из фаз.

Пассивные умения работают примерно так же. К примеру, большое пассивное умение Point Blank усиливает урон от снарядов вблизи на 50%, а из дальней дистанции уменьшает на те же 50%. Естественно, что лучникам это умение только навредит, но для Molten Strike это хорошее усиление, ведь его камни падают возле персонажа.

Point Blank — усиление, благодаря которому падающие от Molten Strike наносят на 50% больше урона.

Квесты и награды за них

Квесты очень важны для того, чтобы выжить в этом мире, а заодно получить начальный набор активных и поддерживающих камней и другие приятные мелочи. Некоторые задания дают и бесплатные очки пассивных умений, так что выполнять нужно их все, особенно новичкам. Задания, которые можно смело пропустить — те, за которые дают очки сброса навыков. Игнорируйте эти квесты, если вы уверены в своём дереве пассивных умений.

В задании на острове Тидаль нужно отыскать и вернуть сундук с медицинским оборудованием. В качестве награды возьмите зелье, увеличивающее скорость бега.

Одним из самых важных заданий в начале пути, является визит на остров Тидаль. Вам нужно отыскать и вернуть сундук с медицинским оборудованием. Новички всегда берут в награду зелья на восстановление жизней или маны, которые падают с каждого десятого монстра. Правильнее — взять то зелье, которое даёт +40% к скорости бега. Оно спасет вам жизнь, а кроме того, ускорит процесс прокачки и зачистки локаций.

Одежда: что подбирать и что одевать

На первом-втором акте самым важным показателем на броне будет ХП. К концу второго акта присматривайте себе снаряжение с сопротивлением к огню, молнии и льду. При этом можно не обращать внимание, что это за броня и для какого класса она нужна.

У оружия главным параметром является ДПС.

Что до оружия, то главным параметром является ДПС. Подсчитывать его необязательно. Достаточно посмотреть его значение в окне персонажа с одним оружием, сменить его и сравнить с другим. Впрочем, рассчитать ДПС довольно просто — по формуле

(минимальный_урон + максимальный_урон)/2 * скорость_атаки.

Важными характеристиками для магических билдов являются урон от заклинаний (spell damage), элементальный урон (elemental damage), а кроме того, скорость их произнесения и шансы крита. Для физических – увеличенный и добавочный физический урон, шанс нанести критический удар, а для билдов сумонеров, траперов и тотемщиков — еще и элементальный урон, скорость атаки и крит.

Ноды на дереве пассивных умений есть увеличивают элементальный урон с оружием (increased weapon elemental damage). Они активны только при использовании оружия. При касте заклинания повреждения не усиливаются.

В Path of Exile нет валюты и вся торговля осуществляется бартером.

Во время прокачки подбирайте только желтые вещи и орбы. Из синего лута стоит обращать внимание только на кольца, подвески и ремни. Как только раздобудете немного свитков опознания, возьмите два кольца на максимальное количество жизней, они очень сильно повысят выживаемость.

Экономика и торговцы

В Path of Exile нет валюты и вся торговля осуществляется бартером. Важно постоянно наполнять свой сундук ценными вещами, чтобы увеличивать своё состояние. Очень желательно заходить в город каждый уровень и проверять товар у торговцев, иногда они продают очень хорошие вещи за бесценок. Например, если в продаже появилась вещь с тремя связанными разноцветными сокетами, берите её и обменивайте у торговца за более дорогую сферу.

Предмет снаряжения с тремя связанными разноцветными сокетами

Лучшие статьи по теме